Задать вопрос по продукции

Назад
  • slide1
  • slide2
  • slide3
  • slide4
  • slide5
  • slide6
Читать далее

Багажные системы INNO

Всемирно известный брэнд INNO является подразделением японской корпорации Car Mate . Корпорация Car Mate была основана в 1965 году изобретателем автомобильного подголовника Такааки Мурата.

Перекладины («поперечные штанги») – важная составляющая базового крепления. Именно к ним крепится багажная система, от них зависит внешний вид и эксплуатационные характеристики всего крепления, поэтому выбору перекладин нужно уделить особое внимание.

INNO предлагает 2 типа перекладин – «классические» прямоугольные перекладины BASIC BAR («IN-B») и аэродинамические AERO BASE BAR («XB»). От типа перекладин зависит конструкция опор базового крепления, поэтому сделать выбор между «классикой» и «аэродинамикой» нужно заранее. После покупки базового крепления уже не получится сменить тип перекладин, они не взаимозаменяемы.

«Классические» прямоугольные поперечные перекладины INNO BASIC BAR («IN-B»)

Долгое время такие перекладины фактически являлись стандартом большинства производителей багажных систем. Прямоугольная конструкция хоть и выглядит на современных машинах несколько архаично, но зато проверена временем и доказала свою надежность. 

 

Прямоугольные перекладины являются составляющей базового багажника и устанавливаются на  «классические» базовые крепления INNO BASIC STAY: «INSU», «INFR», «INAR», «INSR», «INTR», «INXR», а также линейки «IN...D» для крыш с водостоком («AD», «LD», «SD», «MD», «HD»).

Комплект прямоугольных перекладин INNO состоит из 2 шт., поэтому для сборки базового крепления понадобится всего 1 комплект. Материал перекладин – закаленная сталь с прорезиненным покрытием, на торцах – резиновые наконечники. Грузоподъемность прямоугольных перекладин – 65 кг.

Особенности:

Аэродинамические поперечные перекладины AERO BASE BAR («XB»)

Аэродинамические перекладины – это новинка 2015 года от INNO. Их низкая посадка и обтекаемая форма значительно снижают уровень шума на высоких скоростях. А закрытый дизайн опор придает эстетичный и стильный внешний вид всей конструкции – базовое крепление не выглядит инородным элементом на крыше, а органично вписывается в экстерьер автомобиля. 

    

Аэродинамическое базовое крепление значительно компактнее «классического» не только за счет более низкой посадки перекладин, но и благодаря небольшим и аккуратным опорам. Кроме того, оно проще в монтаже.

Аэродинамические перекладины являются основой базовых креплений INNO AERO BASE STAY: «XS100», «XS200», «XS300», «XS400». Материал перекладин – алюминий с напылением «Anti-Scratch», защищающим их от царапин. В конструкции перекладин предусмотрен Т-образный канал для креплений «Т-Slot». 

Также аэродинамические перекладины отличаются увеличенной грузоподъемностью – до 75 кг.

В отличие от прямоугольных перекладин, продающихся комплектами, аэродинамические продаются поштучно. Стоит обратить внимание, что аэродинамическое базовое крепление не получится установить на крышу с водостоком. Также с аэродинамическими перекладинами не совместимы некоторые старые модели пластиковых боксов и велокреплений.

Особенности:

Что выбрать? Мнение INNO

Базовые крепления AERO BASE STAY с аэродинамическими перекладинами – это новейшая разработка INNO, в которой реализованы все прогрессивные идеи багажных систем. Безусловно, мы рекомендуем выбирать именно их.

Выбирать «классическое» базовое крепление на основе прямоугольных перекладин имеет смысл в следующих случаях:

  1. У автомобиля крыша с водостоком, на которую невозможно установить аэродинамическое крепление.
  2. Планируется использовать устаревшую багажную систему (пластиковый бокс или велокрепление), не совместимую с аэродинамическими перекладинами.
  3. Существенно ограничен бюджет, есть необходимость сэкономить на базовом креплении без ущерба для надежности и качества.
  4. Преимущества аэродинамического крепления не важны (например, автомобиль используется исключительно для поездок на рыбалку).

Во всех остальных случаях разумно выбрать базовое крепление AERO BASE STAY с аэродинамическими перекладинами.